четверг, 24 ноября 2011 г.

"А иногда, и может, даже часто..." (поэзия, стихотворение)

Из цикла "Сборник 2010"


...

А иногда, и может, даже часто
Мне кажется, что жизнь моя течет
Из-под пера писателя-фантаста
И я веду себе ее учет.

Порывисто исписаны страницы.
Увесистый читательский дневник -
Возможность невзначай освободиться
От впечатлений чьих-то странных книг.

Мне видится порой, что это ложь все
На глянцевой поверхности листа,
Что ночь к утру и что вот-вот проснешься -
А жизнь вокруг убийственно-пуста;

Наброшенная паутиной скука,
И, жалких стариков опередя,
Толчешься за дешевой пайкой супа
В безликих городских очередях;

Что все давно чужды и ненавистны
Под листьев равнодушный смертный пляс.
На стенку алюминиевой миски
Из побледневших осторожных глаз

Сорвутся слезы. Моросящий дождик...
Встряхнусь - и боль уходит под ребро,
Но остается шепот: правый Боже,
Храни мой сон и мудрое перо...

        (2-3.03.2010, 00:20, г. Курган)

(с) Маша Халикова

К содержанию блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий