воскресенье, 14 февраля 2016 г.

"О милый мой, зачем бы в жизни появиться..."

Содержание блога - 2 (опубликованное с 2016-го года) - Из старых тетрадок... (стихи) - 4. Стихи 8-й класс (1999)

...Самообман, неодолимая услада. / Зачем-то, видимо, все это было надо...



***
П. П.

О милый мой, зачем бы в жизни появиться
Тебе? И как я не могла б тогда влюбиться?
С тех пор в любой толпе глаза твои искала.
Они прозрачные, как стенки у бокала.

Они чисты и голубее неба в мае.
Я и теперь себя прекрасно понимаю.
Самообман, неодолимая услада.
Зачем-то, видимо, все это было надо...

(Май 1999, с. Половинное Курганской области;
отредактировано - 10.02.2016, 6:15, г. Волгоград)

Рекомендую также:
Я всего лишь хотела любви...
Осенний бал
"Что мне в тебе? Ни счастья, ни покоя..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий