воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Видео: Маша Халикова - "Чтобы имя твоё повторять без конца..." (стихи, 2014)

Давно этого не делала, но вот - решила снова почитать стихи на камеру.
Вообще, интересная штука время. С одной стороны, жизненный опыт делает нас другими. Однако по своей сути мы редко меняемся. И пусть за спиной четыре города жительства, четыре школы, семь разных классов, техникум, курсы профессиональной подготовки, два вуза, писательские совещания, четыре операции и много, много ещё различных достижений, разочарований и испытаний. И пусть многое в своём прошлом до сих пор сложно принять, а вокруг так много неопределённости и тревоги. И пусть тебе уже тридцать пять, но вот читаешь сейчас свои стихи 2014-го года - и иногда, на какие-то мгновения, кажется, что ничего не изменилось.

В ноябре я, по возможности, буду выкладывать ролики, в которых читаю свои стихи. Это будут строки из сборника "Цветок папоротника" (https://ridero.ru/books/cvetok_paporotnika_2/).
Внутри меня эти слова звучат совершенно особенно, и мне сложно передать нюансы во всей полноте. Читать мои произведения можно по-разному, но мне сейчас важно, чтобы они прозвучали именно так, как слышу их я сама. Хотя, по большому счёту, всё это и будет продолжением разговора с одним-единственным адресатом.

А ещё хочется запечатлеть себя вот такой, как теперь. Потому что время идёт очень быстро. В последний раз я целенаправленно делала диск с "декламациями" в 2008-м году. Тогда мне было двадцать два, недавно я пересмотрела те записи и практически не узнала себя на них.
Ну, и тексты стихов буду давать тут же - вдруг кому-то неудобно воспринимать на слух. Итак, поехали. )

"Визитка" цикла - стихотворение "Чтобы имя твоё повторять без конца...": https://youtu.be/ZZv-ffv3B6M.
Публикация - http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=573943.

...

Чтобы имя твоё повторять без конца,
Я дитя своего непростого Отца.
Как бы ни был устал, одинок или стар ты -
У Него не бывает бракованных партий.
В этом мире ты меньше, чем точка на карте.
Время сбрасывать жуткую маску с лица.

Время бредить в ночи, раскрывая тетрадь,
Перестать поправлять непослушную прядь.
Этот странный сезон монотонен, дождлив и
Очень долог. А клетью меня не спасли вы.
Я терплю, чтобы стать наконец-то счастливой.
Чтобы имя твоё...
Без конца...
Повторять...

(18.10.2014, 13:43, г. Волгоград)

Комментариев нет:

Отправить комментарий