среда, 2 декабря 2020 г.

Электронная книга: Маша Халикова. "Между зеркалом и эхом" (стихи, 2009)

Продолжаю разбирать стихи 2009-го года.
Следующий цикл - "Между зеркалом и эхом".

Новый электронный сборник включает 50 стихотворений, написанных автором в 23-24 года, на самые разные темы ("Вырабатываю всё, / Не дописанное прежде...").
Сюда вошло всё, кроме любовной лирики.

Название возникло в январе 2010-го.
Спрашивают, как оно "придумалось". Всё было просто: я занималась в библиотеке, и по одну сторону от меня было зеркало на стене, а по другую - гулкий читальный зал. Как обычно, в не самый подходящий момент в моей голове начали сплетаться строки, и на мгновение я почувствовала себя буквально "зависшей" между "зеркалом и эхом". :-)

В книге вы найдёте и сквозной мотив "путей Поэта", и религиозную лирику (стихи на тему веры), и простые и добрые строки о животных, и "восточные напевы"...
Есть стихи-размышления: о "времени-песке", о человеческом одиночестве, о доброте, о притворстве, лицемерии и "играх", о чувствах и отношениях, о "взрослении", об управлении своей судьбой (влияние "Трансерфинга реальности" В. Зеланда).

Традиционно в книге присутствуют поезда, путешествия, искания.
Через стихи делаются попытки познания, понимания и принятия себя в не самый простой жизненный период.

Объём: 62 стр.
Возрастное ограничение: 18+.
ISBN: 978-5-0051-8789-5.

Приобрести электронную книгу можно здесь: https://ridero.ru/books/mezhdu_zerkalom_i_ekhom/.
Другие мои сборники: https://ridero.ru/author/khalikova_masha_lbve_/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий