вторник, 31 января 2012 г.

Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 1

Добрый день, уважаемые любители и ценители современной литературы!

После выхода книги "Путь, которым иду" (Курган, центр "Отклик", 2009) меня часто спрашивают, где можно купить это издание или скачать электронный вариант.

Специально для читателей моего блога привожу содержание книги с гиперссылками на размещенные в ней стихотворения, которые опубликованы на сайте Литсовет.

Напоминаю, что книгу "Путь, которым иду" можно также получить через рассылку на адрес вашей электронной почты, оформив подписку на сайте Subscribe.ru.

Итак...

МАША ХАЛИКОВА
=ПУТЬ, КОТОРЫМ ИДУ=
СБОРНИК ЛИРИЧЕСКИХ СТИХОВ


© СТИХИ. СОСТАВ. ИЛЛЮСТРАЦИИ. МАША ХАЛИКОВА, 2009 г.
© ФОТО. СЕРГЕЙ ИЗ ВОЛЖСКОГО, 2009 г.

ОТ АВТОРА
Свою первую книгу я хочу посвятить Железной Дороге, которая на какой-то этап моей жизни стала для меня всем. Четыре года я «бродила по свету», и все это время меня сопровождал мой «путевой блокнот». Перелистываю его страницы – и вспоминаю, переживаю многое заново, размышляю, делаю выводы, вглядываюсь в будущее. Знакомства, встречи, судьбы; поезда, пути, далекие вокзалы; влекущие огни больших городов, ожидания и мечты; волгоградские степи, зауральские поля и леса, холодные сахалинские сопки; серые тучи, дожди, снега – и яркое солнце, высокое синее небо; насыщенные, красочные дни и тоскливые бессонные ночи; заметки, зарисовки, стихи… Мне нравится перечитывать свои строчки, вновь и вновь испытывать сильное и прекрасное ощущение Настоящей Жизни. А теперь мне хочется рассказать об этом и вам…
С теплом Маша Халикова

ПОЕЗДА… Часть I (2005-2006)
I. КУРГАН-ВОЛГОГРАД


Пассажирка и проводник
II. МОЯ ЭПОПЕЯ

ПОЕЗДА… Часть II (2006-2007)
I. ПЛАЦКАРТНАЯ НОСТАЛЬГИЯ
II. СТАЛЬНАЯ РАЗЛУКА
Заключительная часть: "Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 3".

Надеюсь, вы получите удовольствие от прочтения. Жду ваших откликов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий