вторник, 31 января 2012 г.

Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 3

Дорогие читатели, выкладываю третью и последнюю часть своей книги "Путь, которым иду" (Курган, 2009).

"Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 1" - здесь.
"Долгожданная книга "Путь, которым иду" (Курган, 2009). Часть 2" - здесь.


Часть 3:

ВОСПОМИНАНИЯ (2008)
Третий март
«Я всегда легко и щедро…»
Встреча на перепутье
«Я буду позже часто вспоминать…»
«В этот вечер тебе не спится…»
«Как алые маки горели…»
«То ли капли спелой вишни…»
Над суетой
«Ты думаешь, что я тобой полна?..»
«По другую сторону…»
«Тебя никто, как я, не знает…»

ОТ ДЕКАБРЯ ДО ДЕКАБРЯ (2008-2009)
«Ночь загадочных созвездий…»
«Ты далеко, за степными морозами…»
«Если бы ты только мог…»
«Синий парк. Кусты под снегом…»
«Всего и осталось: дороги…»
«Я не верю в то, что время лечит…»
«До утра еще так далеко…»
«Мы расстанемся, не прощаясь…»
«...Настанет какой-нибудь день…»
«Огни городов и на стеклах…»
«А в тот момент, когда он рвал листок…»
«Свершился миг моих молений…»
«Я люблю - а что еще…»
«Я перестала искренне влюбляться…»
«Он вел меня одной тропой…»
«Побежать босиком по асфальту…»
«Мне иногда совсем не жалко…»
«Он обещал - и он не обманул…»
«Привычка убивает наши чувства…»
«Мне сегодня целый день…»
Во дворе по Кузнецкой


Спасибо за внимание и душевную работу! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий