четверг, 1 марта 2012 г.

Подборка избранных стихов 2010-2011 для книги "В ордене Зажженной Искры"

Дорогие друзья!

Сегодня моему блогу пять месяцев! Как у ребенка до годика отмечают каждый месяц жизни, так и мне хочется сделать в связи с этим событием что-нибудь приятное для своего детища.

(открытка отсюда)

Надеюсь, таковым станет размещение в блоге "СтраннаЯ" обширной подборки, сделанной для очередного сборника "В ордене Зажженной Искры". Первый сборник одноименного литературного объединения на портале Литсовет увидел свет в 2011 году в издательстве "Водолей". Новая книга пока не вышла, однако мои стихи, которые будут в ней представлены, вы сможете прочитать уже сейчас.

К тому же, доводилось слышать упрек в том, что в Интернете мои творения появляются с опозданием в полтора-два года. Что ж, надеюсь, появление в блоге подборки избранных стихов 2010-2011 станет хорошей новостью для моих читателей.

(фото обложки из галереи Горича на Литсовете)

Итак, стихи...

На сердцевине листа...

2010 год
- "Если осознанно вникнуть..."
- "Мгновения из беличьего меха..."
- "Я смотрю из окна трамвая..."
- "Тетрадь опять на полке. За ночь только..."
- "Хотя декабрь, ветра еще свежи..."
- "Я уповаю простодушно..."
- "Хотя калины ягоды горьки..."
- "Волки плачут средь сугробов..."
- "Осторожное белое солнце..."
- "С мольбой преклонив колена..."

2011 год
- "Есть вышивка: зима, в лесу темно..."
- "Сотни чаинок летят мне в ладони..."
- "Период слов, случайных строк..."
- "О, мне уже не снится давний Див..."
- "Эти слюдяные крылья..."
- "Когда бумага пахнет снегом..."
- "По дому растекается рекой..."
- "Пустышки-таблетки..."
- "Я марионетка на нитке..."
- "Сокровенны строки..."

Спасибо за то, что посетили мое творческое пространство и разделили со мной этот маленький праздник.

Желаю приятного чтения и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий