суббота, 3 марта 2012 г.

"Я марионетка на нитке..." (поэзия, стихотворение)

Из цикла "Сборник 2011"


...

Я марионетка на нитке.
Лежала, пылилась - и вот
Быть яркой, веселой и прыткой,
Как хочет седой кукловод.

Мотив безнадежно-избитый,
Умеренно-скучный - не так ль?
Но только мне нравится быть, и,
Когда происходит спектакль,

Мы так с человеком едины,
Что этого не объяснить.
Горячей, живой пуповиной
Мне кажется утлая нить.

Когда же отправят пылиться,
Мертветь и глотать нафталин,
Средь масок, надетых на лица,
Старик будет тоже один

И станет томиться, тоскуя,
Что мир этот мрачный таков.
И вылила б чувства в строку я,
Да куклы не пишут стихов.

        (12.11.2011, 3:09, г. Волгоград)

(с) Маша Халикова

В "Избранное 2010-2011"
К содержанию блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий