среда, 8 февраля 2012 г.

Мои публикации: 29 ноября 1995 года

Приветствую вас, мои читатели!

Продолжаю цикл автобиографических заметок, связанных с моей литературной деятельностью, в дополнение к статье "О себе".

Совсем недавно я рассказала вам о своей дебютной публикации в половинской газете "Вестник района" (Курганская область). Вдохновленная успехом и первым гонораром, десятилетняя Маша Халикова пару месяцев спустя снова переступила порог редакции и принесла очередную рукопись. Следующая публикация не заставила себя ждать и состоялась уже 29 ноября того же, 1995-го, года, на этот раз - в рубрике "Творчество: страница талантливых" (выпуск третий).


Это были три пейзажные зарисовки, посвященные наступившей осени и приближающейся зиме: "Поздняя осень", "Зима пришла!" и "Грустно...", - позднее они вошли в цикл "Привет из детства" (1995-1996). К моим поэтическим опытам с одобрительным вниманием отнеслась наша первая учительница русского языка и литературы Таисия Георгиевна Шалыгина, которая с пятого класса учила нас:


Всю жизнь, по мере сил, я стараюсь следовать этому совету...

Комментариев нет:

Отправить комментарий