четверг, 2 февраля 2012 г.

Моя первая публикация: 9 сентября 1995 года

Доброго времени суток вам, мои дорогие читатели!

Этим постом я открываю в своем блоге цикл автобиографических заметок, связанных с моей литературной деятельностью, в дополнение к статье "О себе", написанной ранее.

Начать решила с такого значимого в моей творческой жизни события, как первая публикация. Это случилось 9 сентября 1995 года. Мои первые строки, еще робкие и неумелые, но простые и искренние, написанные в августе того же года, по окончании четвертого класса, опубликовала Галина Михайловна Абрамова в редактируемой ею газете "Вестник района" (с. Половинное Курганской области), в рубрике "Переменка" - страница для школьников (выпуск шестой).


Это были стихи "У моря" и "1 сентября", которые позже вошли в цикл стихотворений "Привет из детства" (1995-1996). Тогда я еще не знала, что литературное творчество станет одним из немногих смыслов моей жизни...


Правда, интересно оглянуться назад, увидеть себя совсем маленькой и подумать: как же давно это было, как не похожа на эту светловолосую застенчивую девочку сегодняшняя открытая и уверенная я и, вместе с тем, как она мне дорога, близка и понятна?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий